URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:59 

Приветище!!!Вот и дневничок образовался)))В нем я буду описывать жизнь день за днем моего малыша.Жаль что я раньше его не завела.Нам 4 месяца и 28 дней)))А вот и сам герой-Сёма)))

15:11 

Мой малыш уже умеет :family::
-переворачивается со спинки в обе стороны :vo:
-гулит: мама,папа,баба и тд(но это непроизвольно) :vo:
-пьет сок и начал есть пюре яблочное :vo:
-пытается ползать,но пока не знает что с руками делать :cheek:
-засовывает в рот пальцы ног :cheek:
-ложимся спать около 10 вечера,просыпаемся тоже около 10 :baby:
-всю ночь кушает(через 2 часа :thnk:)
-увлеченно играется с игрушками,правда большей частью они во рту :cheek:
-все пытается сесть ,держась за ручки :bunny2:


Вобщем малыш - золото,но иногда аж с ума сводит когда капризничает без причины.

В выходные наконец-то переезжаем из общаги в 2-хкомнатную квартирку)))Надеюсь там будет попроще :dance:

@музыка: детские песенки

@настроение: дождливо-осеннее

11:49 

Нам 5 месяцев!!!!!!!!!!!!!!!!!! :pozdr: :pozdr: :pozdr:
Вчера был жуткий вечер,пришлось ехать с Семой и Женей в больницу к подруге,отвозить вещи(ее резко положили),пришлось взять на время ее кота.Сёма после этой поездки орал дома и никак не мог уснуть до 1часа!!!!!!!! :horns2:Я и не знала что делать((((Но вроде нормуль теперь.
Хотели сегодня переехать,а машины нет.Ждемс.Когда ж это свершиться!!???
Сема просыпается со словами ба-ба-па-ма-ба-ба ....и всегда с улябкой,так здорово :cheek: :bunny2:

@настроение: ок

14:11 

Наконец то мы живем в нормальной двушке))))Все здорово!!!У нас неделю жил Ленин кот,было весело.Она все еще в больничке лежит.

Вчера Сёме сделали повторные прививки АКДС.Он вел себя как настоящий мужчина,даже не расплакался!! :vo:А еще,вчера он первый раз сам перевернулся с животика на спинку.УМНИЧКА!!!!Засыпает теперь сам,я ему врубаю на телефоне Спят усталые игрушки... и покачиваю кроватку тихонечко,он и засыпает))))редко на руках.

@музыка: спят усталые игрушки

@темы: новая-старая квартира

13:40 

Вот и выпал первый снег!!!! :cold:Настроение дурацкое(((Кажется меня не понимает самый близкий человечек и это очень ранит :nope:
Сёма сегодня первый раз упал с дивана!!!!!!!!!!!! :upset:Вроде все нормуль:он плавно съехал на подушке на пол(((Немного поплакал и успокоился :baby:
Вчера родаки привезли центр и я наконец то могу полноценнослушать музыку,а то телек уже ВОТ где сидит!!! :thnk:

@музыка: Гости из будущего

@настроение: вялое

11:55 

Забыла написать: 9 окт Сёма научился переворачиваться с животика на спинку,теперь кувыркается по всей кровати :cheek:
Что-то он у меня подкашливает((((

12:33 

Сейчас поеду к девочке,которая ждет двойню)))
Вчера первый раз Сёму одна купала,все ок)))
У нас теперь ноутбук и я никак к нему не могу привыкнуть((((вечно все сбиваю(((

12:10 

Сегодня ночью поднялась температура 38 и 8!!!!!!!!!! :weep:Мы испугались не на шутку.Сёмик подкашливает,но и то не часто.может зубки??Непонятно.Ночью дали детский панадол и я ему мокрую тряпочку на лоб клала,вроде полегчало до 37и 4 :nope: Утром вызвала врача,вот теперь ждем :bang:Щас опять 37 и 2.Бедняжечка мой!!! :weep3:

@настроение: почти паника

12:47 

Вчера под вечер 39 :wow:В 4 утра 39 и 4 :wow: :wow:Врач утром приходила,назначила антибиотики,а если и к вечеру легче не будет,упекут нас в больницу :str:У сыночки горло красненькое,но не из-за этого ж такая температура!!!Другой врач сказал что где то вирус подцепили!!Где???Я в шоке,ночи не сплю,что ж делать!!!Бедняжечка моя!!! :beg:

@настроение: фиговое

11:54 

УРА!Уже температура спала и щас нет.Ночь спали без температуры :cheek:Настроение у него тоже хорошее))
Вчера под вечер скорая плановая приезжала,но уже самочувствие налаживалось и мы никуда не поехали :dance:
Даю бейбику Амоксиклав-антибиотик.
Сейчас щелкнула выключателем света и во всейквартире вырубила электричество,а может и во всем доме :thnk:

@настроение: лучше

12:20 

:marry: :marry: :marry: 2 ГОДА В СЧАСТЛИВОМ БРАКЕ!!!!!!!!!!!! :dance: :woopie: :dance: :woopie: :dance:
Сёмочка идет на поправку,температуры нет :sunny: :super:
Правда появилась сыпь на шейке,наверное от рисового отвара,который доктор прописал для укрепления стула :thnk:Думаю скоро это пройдет)))
Сегодня буду готовить романтический ужин - лазанью.Надеюсь все получится и мужу будет приятно. :marry:
Хочется в этот день особенно слышать теплые и ласковые слова :song:от своей второй половинке!!!!Я его бесконечно люблю!!!!!!!!!!!!!!! :heart: :inlove: :heart:

@музыка: Гости из будущего

@настроение: :itog:

14:16 

Саждым днем мы все поправляемсся)))
Вчера был чудесный вечер,любимый муж подарил прекрасный букет,вкусно поужинали,выпили вина, потанцевали медленный танец :dance2:-красота :heart:такой он у меня хороший :love2:Ну и дальше все был суперр вечер :bigkiss:
Сёмочка до сих пор в крапинку,это на антибиотик реакция :thnk:

П.С: вчера еще к сожалению умер Женин дядя и родители полетели в Казахстан на похороны :weep:

@настроение: ок

14:33 

подскажите,как вставить в дневник видео!!!! ;)

12:57 

От этих антибиотиков,Сёмик какает каждые 2 часа :-/,если не чаще,у него уже попка красная как у обезьянки((((Сегодня последний день антибиотиков!!!Наконец то!!!Еще,я начала замечать,что молока у меня с каждым днем все меньше и меньше, даже чаи не помогают :upset:
Завтра приедет хозяин нашей квартирки за деньгами.родители вчера прилетели в Новосиб,сегодня полетят в Лениногорск. :cold:

18:08 

Учусь загружать свое видео с Ютуба.Правда не совсем понимаю что такое Ютуб и с чем его едят???Мои видео все смогут смотреть там???

Это мой Сёмик болтает)))) :dance: :dance: :dance:

14:29 

Приходил хозяин кв,забрал бабло))))Все ок.Сёмик нормально болтает на своем языке сам с собой,ссегодня в охотку кашку рисовую покушал))))Правда долгое .то занятие-кормление,да и в поедание каши задействован не только рот,но и щеки,уши,глаза,руки,ну и все вокруг :cheek:

13:01 

Офигеть,в след вс уже ноябрь начинается!!!!!!!!!!!!Как быстро время летит!!!Симону уже скоро 6 месяцев :horror2:Быстро!!!!
Малыш кушает с удовольствием кашку,а вот с ночным сном все та же беда(((не может спать без маминой сиськи,вот всю ночь и просит,иначе не успокоить.пробовали накормить до отвала на ночь,не помогает,все равно ему нужна Я!!!!!!! :pink:
Больше всего мечтаю проспать всю ночь не просыпаясь от начала до конца :sleepy:
Завтра рванем к Жениным родакам за всякой нужной в быту всячиной. :smirk:

@настроение: окей

13:38 

Я прошла тест "Ваш психологический возраст"

Ваш психологический возраст - Результаты теста

Ваш психологический возраст равен 26.

Вы находитесь на стадии полным сил и настало время реализовать свои самые сокровенные планы и мечты!
Пройти "Тест на определение психологического возраста" здесь

10:38 

Сравнила свои физические данные до и после беременности :thnk:
До : 80 Х 70 Х 98 :conf2:
После: 94 Х 75 Х 100 :conf3:
Мда,гудь значительно подросла,талия увеличилась,ну бедра почти не изменились :hmm:
плюс к этому скалеоз появился тк спина в напряге всегда((((

Сегодня если получится пойдем с Сёми гулять первый раз после болезни.Я ваще уже больше недели на улице не была,как в заточении прям!!!! :kapit:
Надо не забыть сегодня часы перевести)))

@музыка: Эл-до радио

10:31 

Семик болтает все больше и больше с каждым днем,так прикольно)))Учимся играть в ладушки))))
Вчера начала давать гречневую молочную кашу Нестле,ему понравилась))) :cheek:Сегодня пойдем первый раз гулять после болезни,если дождика не будет.Вобще на улице дубак такой(((

@настроение: :family:

Sinochka

главная